12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Рис. 12.6. Выступание конца троса блокировки переключения режимов КП над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос механизма блокировки рычага селектора АКП; 3 – гайка; 4 – винт

5. Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки переключения режимов КП выступал над красной меткой на кулачке (рис. 12.6). Момент затяжки стопорной гайки – 12 Н•м.
6. Установите напольную консоль.
После регулировки еще раз проверьте работу механизма блокировки переключения режимов КП. Если он вновь работает неправильно, то замените трос блокировки переключения режимов КП.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *