13.10. Проверка датчика-выключателя давления жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления

Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – насос; 9 – бачок

1. Отсоедините шланг высокого давления от насоса усилителя рулевого управления и подсоедините измерительные приборы (см. рис. 13.7).
2. Удалите из гидравлической системы воздух и затем на стоящем автомобиле сделайте несколько поворотов рулевого колеса до тех пор, пока температура рабочей жидкости не поднимется до 50–60 °С.
3. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
4. Отсоедините разъем датчика-выключателя давления и подключите к разъему омметр.
5. Плавно закрывая клапан отсечки манометра и увеличивая рабочее давление, проверьте давление срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление составляет 1,8–2,4 МПа.
6. Плавно откройте клапан отсечки и уменьшите рабочее давление; затем проверьте нижний порог давления срабатывания датчика-выключателя. Номинальное давление равно 1,0 МПа.
7. Отсоедините измерительные приборы и затяните шланги гидравлической системы моментом 44 Н•м.
8. Удалите воздух из гидравлической системы.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *