14.18. Передние дисковые тормоза

3. Установите в ступицу специальное приспособление так, как показано на рис. 14.21, и затяните его требуемым моментом.

Рис. 14.22. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы

4. Для измерения сопротивления вращению подшипника ступицы используйте пружинный динамометр (рис. 14.22).
5. После установки суппорта в сборе на поворотный кулак установите тормозные колодки в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания масел, смазок или других загрязнителей на рабочие поверхности тормозных дисков и накладок тормозных колодок.

Рис. 14.23. Использование специального приспособления МВ990520 (1) для установки поршня в колесный тормозной цилиндр

6. Очистите поршень и вставьте его в колесный тормозной цилиндр (рис. 14.23).
7. Будьте внимательны, чтобы не повредить пыльник поршня при опускании суппорта в сборе на место, после чего установите цилиндрический штифт.
8. Измерьте сопротивление вращению после установки новых тормозных колодок следующим образом:
– пустите двигатель и нажмите на педаль тормоза 2–3 раза;
– остановите двигатель;
– cделайте 10 оборотов тормозного диска вперед.
9. При помощи пружинного динамометра измерьте момент сопротивления вращению подшипника ступицы колеса при вращении вперед (см. рис. 14.22).
10. Вычислите момент сопротивления вращению новых тормозных колодок как разницу между моментами при вращении ступицы с тормозными колодками и без тормозных колодок, который не должен превышать 40 Н·м.
11. Если полученная разность моментов превосходит номинальное значение, замените дисковый тормоз в сборе.
12. Залейте тормозную жидкость.
13. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *