14.3. Проверка и регулировка педали тормоза

Рис. 14.3. Измерение зазора установки выключателя стоп-сигналов

5. Поднимите педаль тормоза до полного выдвижения толкателя и затем передвиньте выключатель стоп-сигналов в требуемое положение. Вращая выключатель, отрегулируйте его положение так, чтобы зазор соответствовал показанному на рис. 14.3.
6. Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
7. Убедитесь в том, что лампы стоп-сигналов не горят при отпущенной педали тормоза.
8. При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза два или три раза.
9. После удаления разрежения из вакуумного усилителя тормозов нажмите на педаль тормоза рукой и убедитесь в том, что перемещение педали до начала сопротивления (свободный ход) находится в оптимальном диапазоне.
10. Если свободный ход педали тормоза превышает номинальное значение, то, вероятно, увеличен зазор в соединении рычага педали тормоза с кронштейном крепления педали. Проверьте зазор и замените поврежденные детали при необходимости. Номинальное значение составляет 3–8 мм
11. Пустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно 490 Н и измерьте расстояние между полом салона и педалью. Номинальное значение составляет более 80 мм.
12. Если данное расстояние меньше номинального значения, проверьте наличие воздуха в гидравлической системе тормозов, зазор между колодками и барабаном барабанных тормозов или прихватывание стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте и замените неисправные детали.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *