Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
9.2.6. Главный цилиндр сцепления
Детали главного цилиндра сцепления
|
1. Стопорное кольцо
2. Шток и демпфер
3. Поршень в сборе
4. Пробка
5. Бачок
6. Хомут
7. Цилиндр |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отверните частично штуцер для
прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость. |
2. Отсоедините шток цилиндра от
педали. |
3. Отверните трубку гидропривода,
болты (гайки) крепления и снимите цилиндр. |
4. Установка выполняется в обратном
порядке. |
5. Затяните соединения со следующими
моментами: болты крепления – 14 Н.м., гайка штуцера трубки – 15 Н.м.,
болты раздаточной коробки – 12 Н.м. |
6. Залейте жидкость и удалите воздух
из гидропривода. |
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите главный цилиндр. |
|
2. Достаньте стопорное кольцо. |
3. Снимите чехол и толкатель. |
4. Достаньте поршень в сборе. |
5. Ослабьте хомут и снимите бачок. |
6. Проверьте состояние поверхности
цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий
цилиндра. |
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух
взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор
(разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и
поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали. |
8. Сборка выполняется в обратном
порядке. |
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной
жидкостью и установите поршень. |
|
10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился
в указанном секторе. |
11. Затяните гайки крепления цилиндра
с моментом 10–15 Н.м. |
12. Удалите воздух из гидропривода. |
|