9.2.6. Главный цилиндр сцепления

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.2.6. Главный цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали главного цилиндра сцепления

1. Стопорное кольцо

2. Шток и демпфер

3. Поршень в сборе

4. Пробка

5. Бачок

6. Хомут

7. Цилиндр

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните частично штуцер для
прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость.
2. Отсоедините шток цилиндра от
педали.
3. Отверните трубку гидропривода,
болты (гайки) крепления и снимите цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном
порядке.
5. Затяните соединения со следующими
моментами: болты крепления – 14 Н.м., гайка штуцера трубки – 15 Н.м.,
болты раздаточной коробки – 12 Н.м.
6. Залейте жидкость и удалите воздух
из гидропривода.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный цилиндр.
2. Достаньте стопорное кольцо.
3. Снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень в сборе.
5. Ослабьте хомут и снимите бачок.
6. Проверьте состояние поверхности
цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий
цилиндра.
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух
взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор
(разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и
поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали.
8. Сборка выполняется в обратном
порядке.
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной
жидкостью и установите поршень.
10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился
в указанном секторе.
11. Затяните гайки крепления цилиндра
с моментом 10–15 Н.м.
12. Удалите воздух из гидропривода.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *