Кузов автомобиля несущий.
Он изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть.
Меры безопасности при проведении сварочных работ
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искрением, вблизи от места расположения аккумуляторной батареи, обязательно снимите ее.
Запрещается проводить сварку, твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, сварка которых может вызвать разогрев деталей кондиционера. При проведении ремонтно-окрасочных работ в сушильной печи или в зоне ее разогрева температура не должна превышать +80 °С.
Уход за кузовом
Регулярно проверяйте состояние кузова. В противном случае коррозия отдельных участков кузова может привести к сильному его повреждению и в дальнейшем к дорогостоящему ремонту. Необходимо уделять внимание скрытым частям автомобиля, например днищу, аркам колес и нижней части моторного отсека, а также частям кузова под обивкой. Основным элементом ухода за кузовом является мойка. Перед мойкой автомобиля размочите остатки насекомых и удалите их с поверхности кузова. Мойте кузов большим количеством воды, мягкой губкой или щеткой. Лакокрасочное покрытие нельзя мыть струей с сильным напором. Облейте автомобиль из шланга и смойте грязь сверху вниз. Часто ополаскивайте губку. Протирайте автомобиль чистой ветошью. Применяйте только высококачественные обезжиривающие моющие вещества. С целью защиты поверхности кузова в воду для мойки добавляйте моющие консерванты. Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце, поскольку на поверхности кузова могут остаться пятна. Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля.
После мойки автомобиля из-за влажности уменьшается эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на педаль тормоза в начале движения.