Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля

Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

См. Раздел Капитальный ремонт РКПП.

Регулировка троса привода переключения передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка производится на датчике-выключателе
разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии
и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя.
Переведите селектор в положение “N”, соответствующим образом переключите
ручной рычаг на трансмиссии.

2. Проверьте правильность совмещения отверстий в рычаге и корпусе
датчика-выключателя, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см. далее).

3. Для регулировки ослабьте гайку наконечника троса и руками выберите
слабину последнего до совмещения отверстий. Затяните гайку.

4. Проверьте исправность функционирования трансмиссии.

Регулировка троса привода дроссельной заслонки (TV-трос)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Данная регулировка предусмотрена только на
моделях Mirage по 1996 г. вып.

2. Переведите рычаг селектора в положение “N”.

3. Ослабьте регулировочную гайку. Слегка потянув за трос управления,
затяните гайку с усилием 10 ÷ 14 H•м.

4. Удостоверьтесь, что рычаг селектора по-прежнему находится в положении
“N”.

5. Проверьте исправность функционирования АТ.

Регулировка сервопривода включения режима kickdown (трансмиссии
серии F4А20)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя
сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите
датчик-выключатель.

2. При помощи специального
ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания.

При
одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание
насадки производится вручную.

3. Отпустите контргайку до
V-образной канавки в регулировочном штоке.

4. Наверните на регулировочный
шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода
MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите
на гайку.

5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе.

6. Снимите наружную насадку
и динамометрическим ключом затяните внутреннюю с усилием 10
H•м. Отпустите ключ и повторите процедуру
затягивания насадки с требуемым усилием. Еще раз опустите
ключ и затяните насадку снова, на этот раз с усилием 5 H•м,
отпустив ее затем на 1/4 оборота.

7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке,
затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода.
В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25 ÷
32 H•м).

Проследите,
чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки.

Регулировка давления в линиях

Так как регулировка производится при снятой
клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления.

Трансмиссия F3А21

Схема распределения давлений в гидравлическом тракте 4-ступенчатых
АТ в положении “N”

1 — Преобразователь вращения

2 — Передняя муфта сцепления

3 — Задняя муфта сцепления

4 — Тормозная сборка пониженных передач/реверса

5 — Торцевая муфта сцепления

6 — Сервопривод режима kickdown

7 — Модуль управления три

8 — Модуль управления трансмиссии

9 — Клапан управления демпферной муфтой

10 — Выкл

11 — Э/м клапан управления демпферной муфтой

12 — К системе смазки (передн.)

13 — К системе смазки (задн.)

14 — Редукционный клапан

15 — Вых.

16 — Вых.

17 — Вых.

18 — Выпускной клапан задней муфты сцепления

19 — Клапан переключения 2/3 и 3/4 передач

20 — Модуль управления трансмиссией

21 — Э/м клапан А управления переключением

22 — Выкл

23 — Вых.

24 — Клапан переключения 1/2

25 — Вых.

26 — Вых.

27 — Клапан торцевой муфты сцепления

28 — Клапан управления преобразователя вращения

29 — Вых.

30 — Э/м клапан В управления переключением

31 — Вых.

32 — Вых.

33 — Вых.

34 — Клапан регулятора

35 — Вых.

36 — Клапан управления переключением

37 — Клапана управления переключением N/D

38 — Вых.

39 — Вых.

40 — Ручной клапан

41 — Клапан управления давлением

42 — Масляный фильтр

43 — Масляный насос

44 — Предохранительный клапан

45 — Клапан управления переключением N/D

46 — Вых.

47 — Вых.

48 — Вых.

49 — Вых.

50 — Э/м клапан управления давлением

51 — Поддон картера

52 — Вых.

53 — Вых.

54 — Выкл

55 — Модуль управления трансмиссией

56 — Вых.

57 — Вкл

58 — Вых.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема гидравлических соединений компонентов
АТ на примере карты распределения давлений в положении “N” трансмиссий
серии F4А20 представлена на иллюстрации.

2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ).

3. Отыщите винт регулировки
давления в линиях.

4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит
к снижению давления в линиях, против, — к повышению. Поворот винта
на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно
на 26 кПа.

5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте
в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и
текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях.
Номинальное значение давления в линиях составляет 360 ÷ 420
кПа при холостых оборотах двигателя и 690 ÷ 710 кПа при полностью
открытой дроссельной заслонке.

Трансмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка производится аналогично описанной
выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном
случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит
к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях
составляет 870 ÷ 890 кПа (см. Спецификации).

Регулировка редукционного давления (трансмиссии серии F4А20)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Данная регулировка также производится на снятой
с трансмиссии клапанной сборке.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *