3.4.11.1. Двигатель 2,6 л

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.4.11.1. Двигатель 2,6 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРЯДОК СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,6 Л

Отсоединяемые шланги и провода при демонтаже 4-цилиндрового
двигателя

1. Трос дроссельной заслонки

2. Шланг отопителя

3. Шланг усилителя тормозов

4. Перепускной шланг системы охлаждения

5. Шланг системы охлаждения

6. Шланг радиатора

7. Жгут системы управления двигателем

8. Разъем датчика температуры жидкости для кондиционера

9. Разъем датчика указателя температуры жидкости для кондиционера

10. Вакуумный шланг

11. Разъем датчика температуры жидкости системы управления двигателем

13. Разъем датчика кислорода

14. Разъем датчика давления масла

15. Ремень насоса гидроусилителя

16. Насос гидроусилителя

17. Ремень компрессора кондиционера

18. Компрессор кондиционера

19. Бензопровод

20. Разъем генератора

21. Провод на массу

22. Передняя выхлопная труба

23. Скоба крепления бензопровода

24. Щиток

25. болт передней опоры

26. Двигатель

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте кондиционер (если предусмотрен)
в автосервисе.
2. Снимите капот.
3. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя.
4. Слейте жидкость из системы охлаждения.
5. Слейте масло из трансмиссии, двигателя, раздаточной
коробки и переднего редуктора.
6. Снимите воздушный фильтр.
7. Снимите оба кожуха вентилятора.
8. Снимите радиатор.
9. Отсоедините трос дроссельной заслонки.
10. Отсоедините на двигателе шланги отопителя,
системы охлаждения и усилителя тормозов.
11. Отсоедините большой многоконтактный разъем
проводки системы управления двигателем.
12. Отсоедините вакуумный шланг и выверните
датчик указателя температуры жидкости.
13. Отсоедините провода от датчика кислорода
и от датчика давления масла.
14. Снимите ремень насоса гидроусилителя, отпустив
болты крепления насоса.
15. Снимите насос гидроусилителя и отведите
в сторону, не отсоединяя от магистрали.
16. Снимите ремень и компрессор кондиционера.
Отведите агрегат в сторону, не отсоединяя от магистрали, и закрепите.
17. Отсоедините топливные шланги, предварительно
выполнив декомпрессию (на инжекторных двигателях).
18. Отсоедините 3 разъема на генераторе.
19. Отсоедините массовый провод от блока цилиндров.
20. Отсоедините от коллектора выхлопную трубу
и закрепите трубу проводом.
21. Отсоедините все шланги бачка с поглотителем,
которые ведут к перегородке моторного отсека.
22. Снимите скобу крепления бензопроводов на
двигателе.
23. Присоедините таль подъемника и вывесите
двигатель.
24. Снимите с правой опоры щиток.
25. Отверните болты крепления опор двигателя
к раме.
26. Осторожно поднимите двигатель и достаньте
из моторного отсека. Установите двигатель на подставки (не на поддон).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке.
В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните
их с моментом 35 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе
и болты крепления. Болты крепления радиатора затяните с моментом 7
Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите двигатель. После прогрева
восстановите уровни жидкостей. Заправьте кондиционер в автосервисе.
Отрегулируйте трос, ремни, холостой ход и зажигание.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *