Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
3.4.11.4. Двигатель 3,5 л
ПОРЯДОК СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ 3,5 Л
Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже двигателя 3,5 л
11. Жгут системы управления двигателем
12. Жгут стартера и генератора
13. Сочленение маслоохладителя
14. Трос акселератора
15. Трос дроссельной заслонки
16. Шланг усилителя тормозов |
17. Сочленение бензопровода
18. Шланг отопителя
19. Разъем датчика давления масла
20. Болт опоры двигателя
21. Двигатель |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите капот. |
2. Снимите батарею и лоток. |
3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого
выполните следующее:
– отверните болт и снимите защитный
кожух тяги;
– отсоедините от тяги трос дроссельной
заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты
и гайки не отворачивайте;
– отверните 4 болта и снимите
промежуточную тягу;
– снимите кронштейн тяги, все
болты и винты храните в отдельных пакетах, чтобы ввернуть на прежние
места.
|
4. Поднимите автомобиль и снимите щитки двигателя
и трансмиссии. |
5. Отсоедините массу. |
6. Слейте жидкость из системы охлаждения. Слейте
масло из трансмиссии и двигателя. |
7. Отсоедините на двигателе шланги радиатора
и другие шланги системы охлаждения. |
8. Снимите кожух вентилятора. |
9. Снимите радиатор. |
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные трубы. |
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел
9.3.6). |
12. Снимите насос гидроусилителя и отведите
в сторону, не отсоединяя от магистрали. |
13. Снимите ремень привода генератора. |
14. Снимите кондиционер, не отсоединяя от магистрали,
отведите в сторону и закрепите. |
15. Снимите шкив насоса системы охлаждения с
вентилятором. |
16. Отсоедините от двигателя все провода (стартера,
генератора, системы управления и датчиков). |
17. Отверните штуцер маслоохладителя. |
18. Отсоедините шланг усилителя тормозов. |
19. Отсоедините топливные шланги от уравнительной
камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора. |
20. Присоедините таль подъемника и вывесите
двигатель. |
21. Снимите щитки опор двигателя и отверните
болты крепления опор двигателя к раме. |
22. Осторожно поднимите двигатель и достаньте
из моторного отсека. Установите двигатель на подставки или деревянные
бруски (не на поддон). |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
становка двигателя выполняется в обратном порядке.
Затяните болты опор с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопных
труб на коллекторах. Болты крепления шкива вентилятора затяните с
моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора затяните с моментом
8–11 Н.м. Залейте свежие жидкость и масло, запустите двигатель. После
прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно отрегулируйте трос
заслонки, ремни, холостой ход. |
|