3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.4.11.3. 24-клапанный двигатель 3,0 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПОРЯДОК СНЯТИЯ 24-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ 3,0 Л

Отсоединяемые агрегаты, шланги и провода при демонтаже 24-клапанного двигателя
3,0 л

10. Жгут системы управления двигателем

11. Разъем генератора

12. Сочленение маслоохладителя

13. Трос акселератора

14. Трос дроссельной заслонки

15. Шланг усилителя тормозов

16. Шланг отопителя

17, 18. Бензопровод

19. Разъем датчика давления масла

20. Щитки

21. Болт опоры двигателя

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите капот.
2. Снимите батарею и лоток.

3. Снимите промежуточную тягу круиз-контроля. Для этого
выполните следующее:

  – отверните болт и снимите
защитный кожух тяги;

  – отсоедините от тяги трос дроссельной
заслонки, трос акселератора и круиз-контроля. Регулировочные болты
и гайки не отворачивайте, только отпустите;

  – отверните 4 болта и снимите
промежуточную тягу;

  – снимите кронштейн тяги, болты
и винты храните в отдельном пакете, чтобы ввернуть на прежние места.

4. Поднимите автомобиль и снимите
щитки двигателя и трансмиссии.
5. Отсоедините массу.
6. Слейте жидкость из системы охлаждения.
Слейте масло из трансмиссии и двигателя.
7. Отсоедините на двигателе шланги
радиатора и другие шланги системы охлаждения.
8. Снимите кожух вентилятора.
9. Снимите радиатор.
10. Отсоедините от коллекторов выхлопные
трубы.
11. Снимите трансмиссию (см. подраздел
9.3.6).
12. Снимите воздуховод воздушного
фильтра.
13. Снимите насос гидроусилителя
и отведите в сторону, не отсоединяя от магистрали.
14. Снимите ремень привода
генератора.
15. Снимите кондиционер, не отсоединяя
от магистрали, отведите в сторону и закрепите.
16. Снимите шкив насоса системы
охлаждения с вентилятором.
17. Отсоедините от двигателя все
провода.
18. Отверните штуцер маслоохладителя.
19. Отсоедините шланг усилителя
тормозов.
20. Отсоедините шланг от уравнительной
камеры и шланги отопителя в задней части впускного коллектора.
21. Отсоедините обратный топливный
шланг.
22. Отсоедините провод датчика давления.
23. Присоедините таль подъемника
и вывесите двигатель.
24. Снимите щитки опор двигателя
и отверните болты крепления опор двигателя к раме.
25. Осторожно поднимите двигатель
и достаньте из моторного отсека. Установите двигатель на подставки
(не на поддон).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка двигателя выполняется в обратном порядке.
В первую очередь установите двигатель, заверните болты опор и затяните
их с моментом 44 Н.м. Замените прокладку выхлопной трубы на коллекторе,
а также уплотнительное кольцо бензопровода. Болты крепления шкива
вентилятора затяните с моментом 10–12 Н.м. Болты крепления радиатора
затяните с моментом 8–11 Н.м. Залейте жидкость, масло и запустите
двигатель. После прогрева восстановите уровни жидкостей. Повторно
отрегулируйте трос заслонки, ремни, холостой ход.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *