3.4.24. Головка цилиндров

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию топливной системы.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините
верхний шланг радиатора.
4. Снимите воздуховод, ремни привода, вентилятор
и шкивы.
5. Снимите компрессор и насос гидроусилителя,
отведите в сторону, не отсоединяя от магистралей.
6. На правой головке цилиндров отсоедините проводку
и снимите генератор и кронштейн. Снимите маслоуказатель.
7. Снимите крышки зубчатых ремней.
8. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта
сжатия, отпустите болт натяжителя и обозначьте на ремне направление
вращения, снимите зубчатый ремень. Вращение коленвала не допускается.
9. Отсоедините высоковольтные провода.
10. При демонтаже левой головке цилиндров снимите
распределитель зажигания (см. подраздел 3.4.2).
11. Снимите крышку головки цилиндров.
12. Снимите оба коллектора (см.
подраздел 3.4.15 и подраздел 3.4.16).
13. Отверните болты и снимите головку цилиндров.
При необходимости снимите предварительно звездочку распредвала, кронштейн
генератора и заднюю крышку ремня.

14. Установка выполняется в обратном порядке. Уложите новую
прокладку меткой вверх, и установите головку. Затяните болты в указанном
порядке сначала от руки, а затем в 3 этапа с моментом 90–10 Н.м.
(до 1991 г.) или 103–113 Н.м. (1992-98). Зубчатый ремень установите,
руководствуясь приведенным выше описанием.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *