3.4.32. Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)

1. Коленвал

2. Сальник

3. Нижняя крышка

4. Привод масляного насоса

5. Оправка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Достаньте и проверьте валики.
2. Смажьте и установите валики, затяните болты
с моментом 5 Н.м.
3. Смажьте и установите шестерни насоса на место,
совместив метки.
4. Установите крышку масляного насоса, затяните
болты с моментом 22 Н.м.
5. Оденьте на коленвал оправку MD 998393.
6. Установите новую прокладку, установите переднюю
крышку и подтяните болты. Снимите оправку.
7. Установите нижнюю крышку. Замените сальник.
8. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Установите звездочки, зубчатые ремни и отрегулируйте их натяжение
(см. подраздел 3.4.29).

ДВИГАТЕЛЬ 2,6 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите обе цепи и звездочки (см. подраздел
3.4.30).
2. Слейте масло и снимите фильтр.
3. Отсоедините на кронштейне шланги перепускного
клапана и маслоохладителя.
4. Отверните болт и гайку и снимите кронштейн
и уплотнительные кольца.
5. Снимите поддон и маслоприемник, снимите прокладки.
6. Снимите детали редукционного клапана, отверните
болты и снимите корпус масляного насоса.
7. Достаньте шестерни насоса, снимите шпонку
с валика виброгасителя.
8. Снимите крышку насоса с прокладкой.
9. При необходимости снимите левый валик. Для
этого вверните 2 болта М8 в резьбовые отверстия фланца и заворачивая
болты, выпрессуйте упор. При необходимости снимите правый валик.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние разъемных
плоскостей крышки насоса и в передней крышке двигателя. Проверьте
торцовый зазор шестерен. Если зазор превышает 0,15 мм, то замените
шестерни и (или) корпус. Прочистите масляные каналы. Проверьте наличие
выработки на валиках.
2. Замените все прокладки и уплотнители.
3. Перед установкой смажьте шейки валиков (1 – место смазки).
4. Упор валика установите по
направляющим шпилькам М6 длиной 50 мм, после чего удалите шпильки
и затяните болты упора с моментом 11 Н.м. (1– кольцо; 2 – левый валик;
3 – блок цилиндров; 4 – шпилька М6; 5 – упор).
5. При сборке насоса совместите
метки шестерен и залейте около 10 куб. см. масла.
6. Затяните болты крышки насоса
с моментом 11 Н.м., большие болты корпуса насос – 65 Н.м, малые болты
и винты –10 Н.м.. заглушку редукционного клапан – 10 Н.м.

ДВИГАТЕЛИ 3,0 И 3,5 Л

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите маслоуказатель.
3. Поднимите передок автомобиля.
4. Снимите зубчатый ремень (см. подраздел
3.4.29).
5. Слейте масло, снимите поддон и маслоприемник.
6. Отверните болты и снимите масляный насос,
обратив внимание на расположение болтов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном
порядке
2. Замените прокладки и сальник
коленвала.
3. Перед сборкой заполните насос
техническим вазелином, или залейте масло. Затяните болты насоса с
моментом 15 Н.м.
Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *