3.5.2. Разборка двигателя

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

3.5.2. Разборка двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выставка меток фаз газораспределения на дизельном
двигателе

1. Натяжной ролик зубчатого ремня

2. Болты кркпления

3. Метка на распределительнм валу

4. Метка на зубчатом шкиве компенсационного вала

5. Зубчатый шкив компенсационного вала

6. Натяжное устройство приводного
ремня компенсационного вала

7. Зубчатый ремень привода газораспределительного вала

8. Зубчатый ремень компенсационного вала

9. Приводной шкив компенсационного вала

Снятие зубчатого ремня

Поместите натяжной ролик в направлении стрелки.

1. Водяной насос

2. Гайка

Последовательность отворачивания болтов головки блока
цилиндров

Затяжка болтов производится в обратной последовательности.

Нижний корпус

 
1. Маслосливная пробка

2. Прокладка

3. Болты масляного картера

4. Прокладка масляного картера

5. Масляный картер

6. Болт

7. Болт

8. Сетка маслозаборной трубки

9. Болты переднего корпуса

10. Передний верхний корпус

11. Прокладка корпуса

12. Сальник

13. Левый компенсационный вал

14. Резьбовая заглушка

15. Уплотнительной кольцо круглого сечения

16. Болты крепления

17. Болты крепления

18. Передний нижний корпус

19. Нижняя прокдака корпуса

20. Передний сальник

21. Вал шестерен масляного насоса

22. Правый компенсационный вал

23. Масляный фильтр

Детали переднего нижнего корпуса

(18):

1. Болты крепления

2. Крышка ременного шкива компенсационного вала

3. Ременной шкив компенсационного вала

4. Приводная шестерня

5. Болт

6. Крышка масляного насоса

7. Наружняя шестерня масланого насоса

8. Внутренняя шестерня масляного насоса

9. Пробка предохранительного клапана

10. Прокладка

11. Пружина предохранительного клапана

12. Масляный предохранительный клапан

13. Сальник

14. Передний нижний корпус

Предупреждение

Приводится последовательность
разборки двигателя в рамках проведения капитального ремонта.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из двигателя.
2. Снимите с двигателя все навесные
детали. При возникновении сомнений при выполнении определенной работы
ознакомьтесь с соответствующим разделом книги.
3. Снимите сцепление. Для этого
соответствующим образом заблокируйте маховик. Сделайте ударом керна
метку на маховике и на сцеплении, чтобы обеспечить установку деталей
в прежнем положении при их повторной установке. Равномерно по окружности
отпустите болты сцепления, прежде чем их окончательно отворачивать.
4. Ослабьте болты крепления генератора
переменного тока и снимите приводной клиновой ремень. После этого
снимите генератор. Отверните также от блока цилиндров устройство натяжения
ремня.
5. Снимите приводной ремень насоса
гидроусилителя рулевого управления. Для этого отверните болт, показанный
на рисунке, и болт регулировочной тяги и снимите ремень.

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *