8.12. Топливный насос высокого давления

Рис. 8.11. Расположение идентификационных меток на шлангах возврата топлива: 1 – белая метка; 2 – голубая метка

8. Установите шланги возврата топлива таким образом, чтобы идентификационные метки на них были ориентированы так, как показано на рис. 8.11.
Удаление воздуха из топливной магистрали высокого давления происходит на работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 2000 мин-1 в течение более 15 с.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Когда воздух попадает в топливные линии высокого давления во время проведения работ, снижение рабочего давления в топливной магистрали сопровождается появлением диагностического кода неисправности №56. При появлении диагностического кода №56 на дисплее прибора MUT–II вследствие его регистрации датчиком давления топлива он должен быть стерт после восстановления нормального давления топлива в системе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *