Mitsubishi Pajero 3 : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Третье поколение Мицубиси Паджеро впервые увидело свет в 1999 г., однако только 2 года спустя этот автомобиль покинул внутренний рынок Японии. Это была по-своему революционная модель. В чём же её отличие от предшественников? Прежде всего, этот внедорожник ориентирован не только на поездки по бездорожью — не менее комфортно он стал чувствовать себя и на асфальте.

Основательно перепроектированный Mitsubishi Pajero 3 получил лучшую управляемость за счёт переноса назад центра тяжести. А его аэродинамику разработчики смогли улучшить благодаря обновлённой форме кузова. Самым же главным изменением стала иная конструкция кузова: у Паджеро не стало рамы, что улучшило показатели подвески. Благодаря реечному рулевому механизму и пружинной независимой подвеске колёс автомобиль стал легче в управлении, а, следовательно, безопаснее.

Топливный бак для дополнительной безопасности был установлен между осями. Подкапотная часть также существенно обновилась: 3,8-литровый 24-клапанный V6 типа SOHC, оснащённый новейшей системой Electronic Throttle Valve (ETV) удачно совмещал в себе мощь с существенной экономией топлива. Любители навороченного дизайна также остались довольны стильным интерьером Pajero 3, с его великим множеством полочек, ящичков и прочих удобных мелочей.

В Америке у Mitsubishi Pajero III появился «родной брат», получивший название Montero. Внешние отличия между ними не заметны, разве что у «американца» «поворотники» расположились на колёсной арке, а у «японца» на крыле у передней двери. Существенным плюсом Montero можно назвать его двигатель. Это надёжный и простой бензиновый V6 с объёмом 3,5 л, мощностью 200 л.с., со стандартной системой впрыска.

Впрочем, как Pajero III, так и Montero — отлично управляемые и надёжные автомобили. Независимые подвески обеспечивают плавный ход даже на разбитой трассе, а система полного привода Super Select II позволяет водителю выбирать, ехать ли с полным приводом или достаточно заднего. Также у Super Select II имелась пониженная передача, блокировка заднего и межосевого (несимметричного) дифференциалов. Режимы трансмиссии переключаются водителем при помощи тумблера.

Незначительный рестайлинг, проведённый в 2003 г. изменил передний и задний бамперы модели, а также обвес кузова. 4 поколение пришло на смену в 2006 г.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero III поколение

КузовДвигательПриводТрансмиссияРазмерыПрочее

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Характеристики SWB (3-door) LWB (5-door)
Годы производства 1999 — 2006 1999 — 2006
Количество дверей 3 5
Количество мест 5 5; 7
Тип кузова универсал
Клиренс (мм) 220
Тип (мощность, л.с.) 2.5 TD (105); 2.8 TD (140); 3.0i V6 (173); 3,2 Di-D (165); 3.5i V6 (208); 3.5i V6 GDI (245); 3.8i V6 (231)
Тип привода подключаемый полный (4WD); постоянный полный (4WD)
Тип МКПП 5; АКПП 4; АКПП 5
Колесная база (мм) 2545 2780
Длина (мм) 4220 4800
Ширина (мм) 1875 1875
Высота (мм) 1845-1855 1845-1855
Минимальный радиус разворота, (м) н.д. н.д.
Тип передней подвески поперечный рычаг
Тип задней подвески винтовая пружина
Размер шин 235/80 R16; 265/70 R16; 265/65 R17; 285/65 R18
Объём багажника min/max (л) 415/1250 215/1700
Объём топливного бака (л) 70 90
Снаряжённая масса (кг) 1990-2000 2130-2160