9.1.1. Механизм управления КПП

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.1.1. Механизм управления КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передачи переключаются путем перемещения муфт синхронизаторов с помощью вилок,
укрепленных на штоках, которые приводятся в действие шарнирной частью и головкой
рычага.

Рычаг переключения передач в сборе с шарнирной частью не регулируется.

При обнаружении люфта верхней части рычага относительно нижней рычаг меняется
в сборе.

Периодически проверяйте плавность хода двух секций рычага относительно друг
друга, а также состояние пылезащитного чехла.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *