Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)
Регулировка высоты педали и свободного хода
|
1. Без круиз-контроля
2. С системой круиз-контроля
3. Контргайка
4. Датчик
5. Болт |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Проверьте высоту площадки
педали сцепления А и ход штока В главного цилиндра, которые при измерении
на подушке педали должны быть 180,5–190,5 мм и 1–3 мм, соответственно. |
2. При необходимости отрегулируйте
эти размеры, выполнив следующее. |
3. На автомобилях без круиз-контроля
размер А установите, вращая болт при отпущенной контргайке. |
4. На автомобилях с системой круиз-контроля
отсоедините разъем и установите размер А, вращая корпус датчика при
отпущенной контргайке. |
|
5. Свободный ход штока В регулируется вращением
штока главного цилиндра привода сцепления при отпущенной контргайке,
при этом шток в поршень цилиндра не упирать. |
|
6. Убедитесь, что свободный
ход педали (C) (расстояние на которое перемещается педаль до ощущения
значительного сопротивления ходу) и высота педали при полном выключении
сцепления (D) соответствуют норме. |
7. Свободный ход: а/м 1992-98 –
6–13 мм, а/м 1990-91 – 8–16 мм. Высота педали – не менее 35 мм. |
8. Если свободных ход и высота педали
не соответствуют норме, то причиной является попадание воздуха в гидропривод,
износ сцепления или главного цилиндра. |
|