9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.1.2. Датчик выключения сцепления (1990-98)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка высоты педали и свободного хода

1. Без круиз-контроля

2. С системой круиз-контроля

3. Контргайка

4. Датчик

5. Болт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте высоту площадки
педали сцепления А и ход штока В главного цилиндра, которые при измерении
на подушке педали должны быть 180,5–190,5 мм и 1–3 мм, соответственно.
2. При необходимости отрегулируйте
эти размеры, выполнив следующее.
3. На автомобилях без круиз-контроля
размер А установите, вращая болт при отпущенной контргайке.
4. На автомобилях с системой круиз-контроля
отсоедините разъем и установите размер А, вращая корпус датчика при
отпущенной контргайке.
5. Свободный ход штока В регулируется вращением
штока главного цилиндра привода сцепления при отпущенной контргайке,
при этом шток в поршень цилиндра не упирать.
6. Убедитесь, что свободный
ход педали (C) (расстояние на которое перемещается педаль до ощущения
значительного сопротивления ходу) и высота педали при полном выключении
сцепления (D) соответствуют норме.
7. Свободный ход: а/м 1992-98 –
6–13 мм, а/м 1990-91 – 8–16 мм. Высота педали – не менее 35 мм.
8. Если свободных ход и высота педали
не соответствуют норме, то причиной является попадание воздуха в гидропривод,
износ сцепления или главного цилиндра.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *