9.18. Система предпускового подогрева дизельного двигателя

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не заземляйте выводы отсоединенных разъемов.

При использовании перемычек будьте особенно внимательны, не перепутайте подсоединяемые клеммы. Это приводит к выходу из строя реле.

4. Проверьте наличие проводимости на каждом контакте, когда перемычка «+» аккумуляторной батареи подсоединяется и отсоединяется.
При проверке реле 1 подсоедините омметр к контактам «1» и «А» (провод свечи накаливания 3) одноконтактного разъема.
При проверке реле 2 подсоедините омметр к выводам «1» и «В» (провод свечи накаливания 4) одноконтактного разъема.
При подсоединении «+» аккумуляторной батареи цепь (проводимость между контактами) замкнута, а при отсоединении цепь разомкнута.

Свеча накаливания
Снятие
1. Снимите топливные форсунки.

Рис. 9.42. Свечи накаливания двигателей F8QT: 1 – разъем жгута проводов; 2 – свеча накаливания, 22,5 Н•м

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *