9.18. Система предпускового подогрева дизельного двигателя

Рис. 9.40. Измерение сопротивления между проводом (1) и корпусом свечи накаливания

3. Измерьте сопротивление между проводом и корпусом свечи накаливания («массой») так, как показано на рис. 9.40.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Значение сопротивления является сопротивлением двух параллельно соединенных свечей накаливания.

Номинальное значение сопротивления составляет 0,3 Ом.

Рис. 9.41. Измерение сопротивления на контактах разъема реле свечей накаливания: «1»–«2» – реле 1 (свечи накаливания 1 и 3); «1»–«3» – реле 2 (свечи накаливания 2 и 4)

4. Измерьте напряжение со стороны реле 1 (свечи накаливания 1 и 3) и со стороны реле 2 (свечи накаливания 2 и 4) (рис. 9.41).
При измерении со стороны реле 1 свечей накаливания подсоедините омметр к проводу свечи накаливания третьего цилиндра и к корпусу («массе») свечи накаливания третьего цилиндра.
При измерении со стороны реле 2 свечей накаливания подсоедините омметр к проводу свечи накаливания четвертого цилиндра и к корпусу («массе») свечи накаливания четвертого цилиндра.
5. Измерьте напряжение сразу после включения зажигания (без пуска двигателя).
Номинальное значение напряжения составляет 9–11 В (напряжение уменьшается до 0 В в течение 11–22 с).
6. Убедитесь также, что контрольная лампа свечей накаливания загорается сразу после включения зажигания.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *