9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод)

1. Коробка передач

2. Кожух ведомого диска

3. Фрикционный диск

4. Пружинная скоба

5. Выжимной подшипник

6. Пружинный фиксатор

7. Уплотнение

8, 10. Пружины

9. Вилка

11. Валик вилки

12. Противовес

а. Смазать

Трос привода сцепления

1. Шплинт

2. Трос

3. Втулка

ТРОС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Со стороны моторного отсека
подайте трос и отверните гайку оболочки, ослабив трос.
2. Отсоедините трос от педали и
протяните в моторный отсек.
3. Поднимите автомобиль.
4. Расшплинтуйте трос на КПП и
вытяните через отверстие в приливе картера.
5. Достаньте трос, вытянув его через втулку
в кронштейне.
6. Установка выполняется в обратном
порядке.

ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП.
2. Установите пружинные фиксаторы
так, чтобы прорези были обращены к проушинам вилки.
3. На снятой КПП удалите пружинные
фиксаторы и снимите выжимной подшипник.
4. Выбейте пружинные фиксаторы крепления
вилки бородком, диаметр которого в точности соответствует диаметру
скоб.
5. Снимите валик вилки, уплотнения,
обе пружины и вилку, запомнив порядок установки этих деталей.
6. При необходимости снимите противовес.
7. Установка выполняется в обратном
порядке.
8. Замените пружинные фиксаторы
вилки.
8. Смажьте валик вилки на 25–37
мм от торцов с обеих сторон.
9. Смажьте выжимной подшипник
в местах, указанных штриховкой.
10. Смажьте также трущиеся поверхности
проушин вилки.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *