9.2.4. Сцепление с гидроприводом

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.2.4. Сцепление с гидроприводом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)

1. Коробка передач

2. Кожух ведомого диска

3. Фрикционный диск

4. Пружина вилки

5. Выжимной подшипник

6. Рабочий цилиндр

7. Чехол

8. Вилка

9. Шарнир

Магистраль гидропривода сцепления

1. Болт накидного штуцера

2. Прокладка

3. Шланг

4. Скоба

5. Трубка

6. Главный цилиндр

7. Рабочий цилиндр

ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт
накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость
из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки
и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель
ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном
порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии
с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух
из гидропривода.

ВИЛКА И ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите КПП (см. подраздел
9.1.6).
2. Снимите возвратную пружину и
выжимной подшипник.
3. Снимите главный цилиндр с картера
КПП.
4. Снимите чехол вилки выключения
сцепления.
5. Снимите вилку (3) с шарнира
(1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную
скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо
другим способом.
6. При необходимости выверните шарнир
вилки.
7. Установка выполняется в обратном
порядке.
8. Смажьте трущиеся поверхности
(1) вилки, штока рабочего цилиндра и шарнира.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *