Mitsubishi Pajero
1982-1998 года выпуска
Ремонт и эксплуатация автомобиля
9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль. |
2. Отпустите штуцер для прокачки и слейте жидкость
в подставленный сосуд. |
3. Отсоедините штуцер шланга, отверните 2
болта и снимите рабочий цилиндр. |
4. Установка выполняется в обратном порядке.
|
5. Замените прокладки штуцера и затяните болт
штуцера с моментом 20–25 Н.м., болты крепления – 31–42 Н.м. |
6. Удалите воздух из гидропривода. |
|
Разборка и сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Достаньте из отверстия гидропривода клапан
и пружину. |
2. Снимите толкатель и манжеты. |
3. Вытолкните поршень сжатым воздухом, приняв
меры предосторожности. |
4. Проверьте состояние поверхности цилиндра,
наличие коррозии и царапин, проверьте состояние уплотнителя поршня.
|
5. Изношенные детали замените. |
6. При сборке смажьте поршень и цилиндр тормозной
жидкостью. |
7. Затяните болты крепления цилиндра с моментом
35 Н.м., болт накидного штуцера – с моментом 22 Н.м., затяните штуцер
для удаления воздуха с моментом 8 Н.м. |
8. Смажьте упорную поверхность толкателя. |
9. Удалите воздух из гидропривода. |
|