9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления

Mitsubishi Pajero

1982-1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Отпустите штуцер для прокачки и слейте жидкость
в подставленный сосуд.
3. Отсоедините штуцер шланга, отверните 2
болта и снимите рабочий цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном порядке.
5. Замените прокладки штуцера и затяните болт
штуцера с моментом 20–25 Н.м., болты крепления – 31–42 Н.м.
6. Удалите воздух из гидропривода.

Разборка и сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Достаньте из отверстия гидропривода клапан
и пружину.
2. Снимите толкатель и манжеты.
3. Вытолкните поршень сжатым воздухом, приняв
меры предосторожности.
4. Проверьте состояние поверхности цилиндра,
наличие коррозии и царапин, проверьте состояние уплотнителя поршня.
5. Изношенные детали замените.
6. При сборке смажьте поршень и цилиндр тормозной
жидкостью.
7. Затяните болты крепления цилиндра с моментом
35 Н.м., болт накидного штуцера – с моментом 22 Н.м., затяните штуцер
для удаления воздуха с моментом 8 Н.м.
8. Смажьте упорную поверхность толкателя.
9. Удалите воздух из гидропривода.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *