Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT–II всегда выключайте зажигание.

10. Выберите необходимый пункт меню «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) прибора MUT-II, чтобы привести в действие топливный насос низкого давления (со стороны топливного бака). Убедитесь в отсутствие утечек в местах соединения.
11. Завершите режим «Actuator test» (Проверка исполнительных устройств) или поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).
12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
13. Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива (номинальное давление топлива – около 324 кПа).
14. Убедитесь, что давление топлива в режиме холостого хода не падает даже после  нескольких нажатий на педаль акселератора.
15. Если давление топлива не соответствует требуемому, определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.1.
16. Выключите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра. Система питания исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 мин. Если давление уменьшается, то определите неисправности и устраните их в соответствии с табл. 8.2.
17. Снимите остаточное давление в топливной линии.
18. Отсоедините измеритель давления топлива и специальный инструмент от топливного насоса высокого давления.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *