Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления

1. Для предотвращения разбрызгивания топлива снимите остаточное давление из линии высокого давления топлива.
2. Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного насоса высокого давления.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в линии высокого давления.

Рис. 8.3. Специальный инструмент для измерения давления между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления: 1 – к топливному насосу высокого давления; 2 – прокладка; 3 – специальный инструмент МВ991637; 4 – специальный инструмент МВ998709; 5 – специальный инструмент МВ998742; 6 – к топливному шлангу высокого давления

3. Отсоедините муфту и перепускной болт от переходника шланга и вместо них подсоедините специальный инструмент к переходнику шланга (рис. 8.3).
4. Установите специальный инструмент (для измерения давления) между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
5. Подсоедините датчик давления топлива к специальному инструменту для измерения давления топлива, установив между ними прокладку.
6. Подсоедините провод датчика давления топлива к источнику питания (прикуривателю) и к прибору MUT-II.
7. При использовании манометра выполните следующее:
– установите манометр на специальный инструмент для измерения давления, поместив между ними уплотнительное кольцо или прокладку;
– установите специальный инструмент с манометром в сборе между топливным шлангом высокого давления и топливным насосом высокого давления.
8. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
9. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.») (но двигатель не пускайте).

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *