Общее устройство автомобиля

Включение и выключение сцепления осуществляется водителем с помощью педали (когда педаль нажата, сцепление выключено). При нажатии на педаль диски сцепления расходятся, ведущий диск, связан­ный с двигателем, вращается, но это вращение на ведомый диск не передается (сцепление выключено). Выключать сцепление нужно на период включения или переключения передач для безударного соединения шестерен в коробке передач.

При плавном отпускании педали происходит плавное сцепление ведущего и ведомого дисков. При этом за счет проскальзывания ве­дущий диск плавно навязывает вращение ведомому диску. Тот начина­ет вращаться, передавая крутящий момент на первичный вал коробки передач. Таким образом, автомобиль начнет движение при трогании с места или же продолжит движение на новой передаче.

 

Сцепление

Принцип работы сцепления

Коробка передач служит для изменения крутящего момента (скоро­сти), направления движения и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции. Коробка передач управляется водителем с помощью рычага переключения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *