Общее устройство автомобиля

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля с помощью руля.

Тормозная система — снижает скорость автомобиля, удерживает его на спусках и подъемах. Тормозная система управляется водителем с помощью педали основной тормозной системы и рычага ручного тормоза.

Основная тормозная система, как правило, многоконтурная, т.е. при нажатии на педаль тормоза осуществляется торможение перед­них и задних колес независимыми исполнительными тормозными ус­тройствами. И если один контур выйдет из строя, то другой будет продолжать выполнять функцию торможения, хотя и менее эффек­тивно. Многоконтурность повышает безопасность движения.

 

Электрооборудование автомобиля включает в себя источники элек­трического тока (аккумулятор, генератор) и электрические потре­бители (система пуска, зажигания, приборы освещения, сигнализации, контрольно-измерительные приборы, стеклоочистители, стеклоомы-ватели, система обогрева и вентиляции и др.). Энергия аккумулятора используется при неработающем двигателе, энергия генератора выра­батывается только при работе двигателя, она используется для подза­рядки аккумулятора и питания других потребителей автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *