0

12.13. Регулировка давления в системе управления

1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления в системе управления 2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач осуществляется с помощью регулировочного...

12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле 0

12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях: – низкое давление в основной магистрали; – скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего...

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) 0

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а...

0

12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода; 2 – электромагнитный клапан управления муфтой 4-й передачи; 3 –...

0

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления. Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 –...

0

12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N». Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг...

0

12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП...

0

12.6. Проверка механизма блокировки стартера

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора, ключ зажигания находится в положении «LOCK» («OFF») или вынут из замка, то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если...

12.5. Замена масляного фильтра 0

12.5. Замена масляного фильтра

1. Используя специальный инструмент МВ991610, отверните масляный фильтр. 2. Протрите поверхность кронштейна крепления фильтра. 3. Смажьте небольшим количеством чистой рабочей жидкости для АКП поверхность уплотнительного кольца нового фильтра. 4. Используя специальный инструмент МВ991610, установите новый фильтр и затяните...

0

12.4. Замена рабочей жидкости

Если вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке. Рис. 12.3. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку...