0

14.32. Проверка изоляции датчика частоты вращения колеса

Рис. 14.53. Проверка изоляции датчика вращения колеса 1. Отсоедините от датчика все провода и затем измерьте сопротивление между контактами 1, 2 и корпусом датчика (рис. 14.53). Номинальное значение – более 100 кОм. 2. Если сопротивление изоляции...

0

14.31. Датчик частоты вращения колеса

Снятие Для снятия датчика частоты вращения колеса выполните следующие операции. Переднее колесо Рис. 14.50. Датчики частоты вращения переднего и заднего колес: 1 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 2 – болт (25 Н•м);...

0

14.30. Гидравлический блок

Снятие Для снятия гидравлического блока выполните следующие операции. 1. Слейте тормозную жидкость. 2. Снимите блок реле кондиционера. Рис. 14.47. Направление поворота рычага (1) замкового устройства при отсоединении разъема от электронного блока управления 3. Отсоедините разъем от электронного...

0

14.29. Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для пуска двигателя используется подключение через соединительные провода внешнего источника тока и автомобиль сразу начинает движение (не дав разряженной батарее подзарядиться), могут начаться перебои в системе зажигания. Рис....

0

14.28. Сопротивления между контактами разъема ABS со стороны жгута проводов

1. Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ зажигания в положение («OFF») «ВЫКЛ.» и отсоедините разъем от электронного блока управления ABS. Рис. 14.45. Нумерация контактов разъема ABS со стороны жгута проводов 2. Проверьте сопротивление...

0

14.27. Проверка и стирание кодов неисправностей ABS

Рис. 14.44. Соединение с «массой» контакта №1 диагностического разъема при помощи специального жгута проводов 1. При помощи специального жгута проводов соедините с «массой» контакт №1 диагностического разъема (рис. 14.44). 2. Включите зажигание и считайте диагностический код...

0

14.26. Антиблокировочная система тормозов

Во время интенсивного торможения колесо может скользить по поверхности. Окружная скорость колеса в этом случае меньше скорости автомобиля. Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Эффективность торможения наибольшая,...

0

14.25. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления

Рис. 14.43. Подсоединение тормозных трубок к регулятору давления: 1 – регулятор давления (тормозной механизм левого заднего колеса); 2 – регулятор давления (тормозной механизм правого переднего колеса); 3 – регулятор давления (вторичная камера главного тормозного...

0

14.24. Тормозные колодки заднего дискового тормоза

Снятие Для снятия тормозных колодок заднего дискового тормоза последовательно выполните следующие операции. Рис. 14.38. Суппорт заднего дискового тормоза: 1 – возвратная пружина; 2 – рычаг стояночного тормоза; 3 – пыльник рычага; 4 – рычаг...