0

12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач

Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Снимите воздушный фильтр в сборе. 2. Снимите напольную консоль.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии и установке троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, будьте осторожны и аккуратны, чтобы...

0

12.15. Замена троса привода спидометра

1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и комбинацию приборов. 2. Освободите фиксатор переходника. 3. Слегка вытяните трос спидометра в салон автомобиля и снимите заднюю часть переходника с троса. Рис. 12.12. Расположение переходника троса спидометра: 1 – фиксатор;...

0

12.14. Проверка рычага селектора

1. Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора и фиксацию его в каждой позиции. Проверьте показания индикатора положения рычага селектора, которые должны совпадать с положением рычага. Рис. 12.11. Положения перемещения рычага селектора: а – кнопка...

0

12.13. Регулировка давления в системе управления

1. Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки передач и снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.10. Расположение винта регулировки (1) давления в системе управления 2. Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач осуществляется с помощью регулировочного...

12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле 0

12.12. Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test в позициях «D» и «R» больше максимального значения в следующих случаях: – низкое давление в основной магистрали; – скольжение тормоза первой передачи и передачи заднего...

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) 0

12.11. Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test)

Цель данной проверки – определение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью остановленном выходном вале коробки передач на диапазонах «D» и «R». По этой частоте можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а...

0

12.10. Проверка электромагнитных клапанов

1. Снимите крышку блока управляющих клапанов. Рис. 12.9. Расположение электромагнитных клапанов управления АКП: 1 – электромагнитный клапан управления тормозом 1-й передачи и передачи заднего хода; 2 – электромагнитный клапан управления муфтой 4-й передачи; 3 –...

0

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления. Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 –...

0

12.8. Регулировка троса селектора

1. Переведите рычаг селектора в позицию «N». 2. Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага селектора. 3. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N». Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг...

0

12.7. Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП

Предварительно выполните следующее. 1. Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении «АСС», то рычаг селектора АКП невозможно переместить из позиции «Р» в любую другую позицию, если на рычаге селектора АКП...