0

7.11. Проверка работы топливного насоса

Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II. Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания. 1. Поверните ключ зажигания в положение...

0

7.10. Снятие давления в системе питания

Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед снятием топливной рампы, шланга и т.п. выполните следующие операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания. 1. Поднимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитный...

0

Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации. Если по ошибке заводская регулировка была нарушена, то может произойти...

0

Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом. 1. Ослабьте на...

0

Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL

1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II. Рис. 7.5. Установка плоского щупа толщиной 0,5 мм между рычагом акселератора и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг акселератора; 2 – щуп; 3 – рычаг дроссельной заслонки 2. Вставьте...

0

Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL

1. Подсоедините к диагностическому разъему прибор MUT-II. Рис. 7.4. Установка плоского щупа толщиной 0,65 мм между винтом заводской регулировки частоты вращения холостого хода (Fixed SAS) и рычагом дроссельной заслонки: 1 – рычаг дроссельной заслонки; 2...

0

Очистка корпуса дроссельного узла

1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной...

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя 0

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя

При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие...

Функция самодиагностики 0

Функция самодиагностики

При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если электронный блок управления регистрирует неисправность...

0

Общие сведения

Рис. 7.1. Расположение элементов системы впрыска SOHC: 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (для автомобилей с правым рулем); 3 – датчик детонации; 4 – сервисный разъем топливного...

Перейти к верхней панели