0

14.3. Проверка и регулировка педали тормоза

Рис. 14.1. Измерение высоты положения педали тормоза (номинальное значение 163,5–166,5 мм): 1 – выключатель стоп-сигналов; 2 – контргайка толкателя; 3 – толкатель Измерьте высоту положения педали так, как показано на рис. 14.1. Если измеренная...

14.2. Общие сведения 0

14.2. Общие сведения

Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной эффективностью торможения и чувствительностью. Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из следующих узлов: датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидравлического блока в...

0

13.19. Установка возвратного шланга / шланга низкого давления

Рис. 13.26. Установка возвратного шланга/ шланга низкого давления усилителя рулевого управления на автомобилях с 1996 года выпуска: 1 – возвратный шланг; 2 – шланг низкого давления; 3 – метка, направленная вверх Рис. 13.27. Установка...

0

13.18. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления

Автомобили с 1996 года  выпуска Снятие Для снятия шлангов гидравлической системы усилителя рулевого управления последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя. Рис. 13.23. Шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления автомобилей с...

0

13.17. Насос гидравлического усилителя рулевого управления

Автомобили с 1996 года  выпуска Снятие Для снятия насоса гидравлического усилителя последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте жидкость из гидравлической системы усилителя рулевого управления. Рис. 13.19. Насос гидравлического усилителя рулевого управления автомобилей с 1996 года...

0

13.16. Ремонт рулевой передачи

Разборка Для разборки рулевого механизма последовательно выполните следующие операции. Рис. 13.16. Рулевой механизм: а – места нанесения смазки; 1 – защитный чехол; 2 – наконечник рулевой тяги; 3 – контргайка (42 Н•м); 4 –...

0

13.15. Проверка сопротивления поворота наконечника рулевой тяги

Для проверки сопротивления поворота наконечника рулевой тяги последовательно выполните следующие операции. 1. Десять раз сильно поверните наконечник рулевой тяги. Рис. 13.15. Использование пружинного динамометра для измерения сопротивления поворота наконечника рулевой тяги 2. Используйте пружинный динамометр (рис....

0

13.14. Общий момент, который необходимо приложить для проворачивания ведущей шестерни рулевой передачи

1. Закрепите рулевую передачу в тисках.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При установке рулевой передачи в тиски зажимайте ее только в местах крепления. Если зажать рулевую передачу в других местах, то можно деформировать или повредить корпус рулевой передачи....

0

13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для автомобилей с системой безопасности SRS перед снятием рулевой передачи установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания. Невыполнение данных условий может привести к повреждению часовой пружины...