Помимо прочего, при техосмотре проверят состояние стояночной тормозной системы. В соответствии с действующими нормами она должна обеспечивать неподвижное состояние:
♦ транспортных средств с полной нагрузкой – на уклоне до 16 % включительно;
♦ легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии – на уклоне до 23 % включительно;
♦ грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии – на уклоне до 31 % включительно.
Если имеется неисправность стояночной тормозной системы, то в большинстве случаев она устраняется подтягиванием или заменой троса.
Многие водители ошибочно полагают, что при техосмотре проверяется состояние тормозных колодок. На самом деле это не так: в нормативных документах, регламентирующих порядок прохождения технического осмотра, на этот счет ничего не сказано. Речь идет только об эффективности тормозной системы, и если она соответствует установленным нормам, то даже при высоком износе колодок юридически автомобиль должен допускаться к эксплуатации. Другое дело, что вам могут сделать замечание и попросить заменить колодки в ближайшее время. Но если колодки стерты почти полностью, иллюзий не питайте: вас могут отправить восвояси.
Основная задача, которая стоит перед человеком прилетевшем в Москву после приземления в аэропорту – добраться…
Востребованные грузоперевозки на автомобилях Газель - помощь в любой ситуации, ведь частным лицам и крупным…
Каждый житель в своей телефонной книге должен иметь номер такси гор. Балашиха, которое в любое…
В последние годы «зеленые огоньки» пользуются невероятным успехом. И в этом нет ничего удивительного, огромная…
В любом автомобиле важна нормальная работа двигателя. Без этого автомобиль представляет всего-навсего металлическую конструкцию на…
Один из способов придать машине неузнаваемость – полиуретановая пленка для кузова автомобиля. Оклейка полиуретановой пленкой…
This website uses cookies.