Заранее снимите с колес колпаки, иначе придется это делать на станции диагностики. Дело в том, что во время техосмотра проверяется также состояние колесных дисков (нет ли на них вмятин, трещин, иных повреждений), а также наличие болтов (гаек) крепления колес. При отсутствии хотя бы одного болта (гайки) вас отправят назад.
Техническое состояние двигателя
На станции диагностики обязательно проверяют содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. Поэтому знайте: оно должно соответствовать ГОСТ Р 52033-2003 и ГОСТ Р 52160-2003. Вряд ли у каждого автолюбителя имеется прибор для самостоятельной проверки отработавших газов своей машины, но можно перед тем, как отправиться на техосмотр, подъехать на какую-нибудь станцию технического обслуживания и попросить, чтобы произвели замер. Если содержание вредных веществ превышает норму, ваша машина техосмотр не пройдет.
Мало кто из людей задается вопросом, что же нужно хирургам для успешного проведения операции. Ну,…
От ДТП на дорогах никто не застрахован. И, когда происходит такой случай, что делать с…
Новые исследования показывают, что озонаторы сильнейший конкурент традиционной химической обработки пищевых продуктов, основываясь…
Решил затонировать стекло багажного отсека на своем Outlander. Тонировать собрался глухо, на 5% пропускания…
Как известно, не бывает вечного оборудования, рано или поздно оно ломается. Если при работе…
Если вы являетесь поклонником ретро-автомобилей и прочей техники, то музей в Реймсе должен быть в…
This website uses cookies.