После этого работник станции диагностики осмотрит состояние амортизаторов и рессор. Если какой-либо амортизатор «течет» либо имеет другую видимую неисправность (погнут шток и др.), вас отправят ее устранять. То же самое касается рессор: они должны быть полностью в исправном состоянии (не «просевшими», без внешних механических повреждений).
Кстати, многие водители, отправляясь на техосмотр в зимнее время года, забывают учесть один важнейший нюанс. Дело в том, что, если вы используете ошипованные шины, от вас могут потребовать их замены, то есть внеочередной «переобувки» машины. Казалось бы, почему? Ведь никакого документа, запрещающего проходить техосмотр транспортного средства в ошипованной резине, не существует, и такое требование, на первый взгляд, незаконно. Однако проблема заключается в том, что инструкция по эксплуатации стенда, предназначенного для проверки работоспособности и эффективности тормозной системы, может запрещать въезд на ролики в ошипованной резине. И дело не только в том, что ролики могут повредиться, но и в том, что показания компьютера могут быть искажены.
Неисправности тормозной системы Неисправность тормозной системы, имеющийся в каждом автомобиле, это крайне высокий риск не…
Несколько советов по подбору зимней резины Выбирая зимнюю резину, нужно учитывать обстоятельства, которые будут сопутствовать…
Как определить качество автомобильного бензина Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль функционировал исправно и как…
Покупать ли автомобиль на вторичном рынке? Плюсы и минусы «вторички» Темпы роста продаж автомобилей растут…
Все о спойлерах для автомобиля Как они появились? Началось всё с пользы. Но только для…
Мойка автомобилей Ответственные водители знают, что автомобили нужно содержать в чистоте. Мойка автомобилей не только…
This website uses cookies.