Поэтому в большинстве случаев проверка тормозной системы автомобиля выполняется на специальном стенде. Сущность проверки заключается в том, что работник станции диагностики просит водителя заехать на специальные ролики сначала передними колесами, а затем – задними (то есть вначале проверяются передние тормоза, а потом задние, а также стояночный тормоз). Далее водитель по команде нажимает педаль тормоза с разной силой, а также затягивает «ручник». При этом вся необходимая информация о состоянии тормозов автомобиля выводится на экран и работник станции диагностики сразу делает вывод об их работоспособности и эффективности. Процесс протекает быстро, буквально за пару минут будут получены все данные (в отличие от испытаний, проводимых в дорожных условиях). Кстати, при проверке тормозов на стенде спорных ситуаций практически не возникает (все рассчитывается автоматически, и спорить с компьютером бесполезно), а вот при проведении дорожных испытаний поводов для споров и конфликтов можно найти предостаточно.
Очень серьезный враг любого автомобиля – это коррозия, которая «съедает» целые части кузова. Таким образом,…
Какое же авто выбрать? У меня есть миллион,полет фантазии и десятки автомобильных марок. Я приведу…
Проблема замены стекла в автомобилях чаще всего заключается в дороговизне оригинальных деталей, которые поставляются, в…
Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Спецификации Карта размещения предохранителей в монтажном…
Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Бортовое электрооборудование Общая информация и меры…
Mitsubishi Galant 1990—2001 года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля Кузов Общая информация и меры предосторожности…
This website uses cookies.