На расширительном бачке гидроусилителя имеются метки минимального и максимального уровня жидкости, поэтому недостаток жидкости обнаруживается легко. Нужно долить ее до максимальной отметки, завести двигатель, несколько раз повернуть руль в обе стороны сначала примерно на 45°, а затем до упора. Второй человек в это время должен следить за тем, чтобы уровень в бачке не опускался ниже минимальной отметки. При необходимости процедуру следует повторить.
Кроме того, проверяют зазоры в соединениях деталей рулевого управления, плавность вращения рулевого колеса (не должно быть рывков, заеданий и т. п.), суммарный люфт (максимально допустимые значения для разных транспортных средств были приведены выше). Определяется он по свободному ходу рулевого колеса.
Учтите, что при техосмотре могут возникнуть проблемы из-за чехла на рулевом колесе. Он должен сидеть плотно и ни в коем случае не проскальзывать: если у специалиста станции диагностики на предмет последнего возникнут хоть какие-то подозрения, автомобиль техосмотр не пройдет. Дело в том, что подобные проскальзывания при повороте рулевого колеса часто становились причинами дорожно-транспортных происшествий (водитель пытается вращать руль, а он скользит под чехлом, и автомобиль продолжает движение в прежнем направлении).
Словосочетание «развал-схождение» знакомо любому опытному автолюбителю, а вот новичкам, которые только сели за руль, оно…
Бензонасос, говоря простым языком, является одним из важнейших элементов в автомобиле – это понятно и…
На сегодняшний день дизельное топливо представляет собой один из наиболее часто используемых нефтепродуктов. Дело в…
Независимо от марки транспорта и года его выпуска может потребоваться смена деталей. Некоторые нужно менять…
Нередко хочется прокатиться неизведанными тропами, испытать возможности автомобиля или же попросту приходится проезжать через непростые преграды дорог…
Самые разнообразные неровности, трещины и ямы российских дорог наносят серьезный вред японской технике. Первой страдает…
This website uses cookies.