Здесь ничего не поделаешь: придется «переобуваться» или ехать на другую станцию диагностики.
На заключительном этапе техосмотра у вас проверят работу всех световых приборов: передних фар и задних фонарей, указателей поворотов, стоп-сигналов и др. При этом будут проверяться следующие параметры:
♦ направление светового пучка (если в автомобиле имеется корректор фар, то работник станции диагностики попросит перевести его в нулевое положение);
♦ режимы работы;
♦ сила света;
♦ сигнализаторы выключения.
Кроме того, проверят, чтобы на автомобиле использовались только световые приборы того типа, который определен заводом-изготовителем для эксплуатации на автомобилях данной марки и модели. Никто не допустит к эксплуатации автомобиль, у которого фары горят разными цветами (например, в одной стоит обычная лампа, а в другой – галогенная).
Автомобильная акустика: сложность выбора Многим автолюбителям кажется, что звучание музыки в их машине зависит от…
Как выбрать домкрат для автомобиля В том, что для любого автомобилиста такая вещь, как домкрат,…
Как лучше продать автомобиль Бывают ситуации, когда надо срочно продать автомобиль. Как правило, эту процедуру…
Коррозия автомобиля: причины возникновения и «первая помощь» своей машине Даже наслаждаясь новеньким автомобилем через какое-то…
Как поменять колесо. Руководство для новичков Бывалые автомобилисты знают все о замене колес, но что…
Для чего нужна полировка фар автомобиля и как ее выполнить Вы купили автомобиль. Он сияет…
This website uses cookies.