Далее на станции диагностики проверят состояние колес вашего автомобиля: колесных дисков и шин, глубины рисунка протектора и т. п. Как уже отмечалось, при наличии любых внешних повреждений на колесах (вмятин на дисках, «шишек» на шинах) автомобиль не будет допущен к участию в дорожном движении. Помните, что колеса в обязательном порядке должны быть отбалансированы.
В принципе, во время техосмотра должны проверять и давление в шинах автомобиля, но на практике это выполняется далеко не всегда. Как правило, опытный работник станции диагностики на глаз может определить, нормальное ли давление в шинах.
Кроме перечисленного из смотровой ямы или на эстакаде проверяется крепление карданной передачи (для заднеприводных автомобилей). Ведь если во время движения у машины неожиданно что-то случится с карданным валом, это может привести к непредсказуемым последствиям. Оценят также состояние шаровых опор (в частности, проверят люфт в шаровых опорах). Неисправность данной детали может привести даже к тому, что во время движения у автомобиля отвалится колесо. Это может повлечь за собой и опрокидывание, и вынос на полосу встречного движения.
Среди действий, которые провоцируют других водителей на агрессивное вождение: смена полосы движения на загруженных перекрестках,…
Бразильское подразделение японской компании Mitsubishi Motors Corporation официально анонсировал старт продаж специальной версии компактного внедорожника…
Революционно новый вид бетона, разработанный английской компанией, мгновенно впитывает тысячи литров воды. Материал называется Tarmac…
Проблема парковки автомобилей существует не только в нашей стране. Везде ее решают по-разному. На днях…
Согласно статистике, во время курортно-летнего сезона чаще всего резонансные автопроисшествия случаются через усталость и сон…
Молодой инженер из Китая создал автомобиль своими руками (Фото). Сообщает «Телеграф«. 27 -летний Chen Yinxi…
This website uses cookies.