Проверят также состояние рулевых тяг и их наконечников. Как правило, работник станции диагностики заходит в смотровую яму или под эстакаду и прилагает к этим деталям значительные усилия. Если все в порядке, автомобиль можно допускать к дорожному движению, в противном случае придется ехать и устранять неисправность (само собой, техосмотр пройден не будет).
После рулевого управления будет выполнена проверка работы двигателя и всех его систем. При необходимости вам могут даже измерить компрессию в цилиндрах. Учтите, что, если мотор сильно дымит (из выхлопной трубы выходит синий или ярко-голубой дым), техосмотр автомобиль не пройдет. Подобные симптомы явно указывают на то, что в камеру сгорания попадает масло, и для устранения неисправности может потребоваться проведение полного капитального ремонта двигателя (однако дело может ограничиться всего лишь заменой маслосъемных колпачков).
Любая автомобильная покрышка имеет внушительный запас прочности и сконструирована таким образом, что в ней заложены…
История торгового бренда Mitsubishi Electric Corporation представляет собой историю развития современной Японии, которая начала свое…
Каким бы надежным авто не было, но для эффективной эксплуатации автомобиля необходимо время от времени…
Министерство земель и транспорта Японии дало указание автомобильным компаниям и производителю автокомпонентов Takata постепенно отказаться…
Toyota официально открыла производство первой в мире серийной модели – Mirai, работающий на водородных топливных…
26/12/2015 Дмитрий Жуков, тренер Учебно-консультационного центра Bosch. Тормозные тросы – это элемент стояночной тормозной…
This website uses cookies.