Рулевое управление
Рулевое управление – еще один важнейший агрегат автомобиля, исправность которого имеет решающее значение с точки зрения безопасности движения. Поэтому при техосмотре ему уделяется немало внимания.
Проверьте люфт рулевого колеса: на легковом автомобиле он не должен превышать 10 %, на грузовом – 25 %, на автобусе – 20 %. Рулевое управление должно находиться в том состоянии, какое определено заводом-изготовителем. В частности, категорически запрещено наличие не предусмотренных конструкцией автомобиля перемещенных деталей либо узлов, а также использование деталей, не предназначенных для эксплуатации на данном автомобиле.
Все резьбовые соединения должны быть затянуты или зафиксированы: «разболтанное» рулевое управление часто становится причиной тяжких дорожно-транспортных происшествий.
С наступлением первых холодов для многих владельцев Mitsubishi становится актуальной проблема выбора масла для двигателя…
Быстрая подача автомобиля является залогом успеха компании такси. Оперативное перемещение позволяет решать свои вопросы в…
Из города Люберцы на такси пассажиры дешево выезжают в другие поселения. Люберцы относительно недалеко расположены…
В последнее время все большее количество автомобильных владельцев отдает предпочтение оформлению полисов ОСАГО. На фоне…
Особенности страхования по КАСКО В соответствии с заключенным договором, владелец транспортного средства должен заплатить страховой…
Mitsubishi Pajero 4 — полноразмерный японский внедорожник. Эту машину полюбили очень многие водители. Они отмечают…
This website uses cookies.