Проверка и регулировка момента впрыска топлива

10. Установите специальный инструмент (фиксатор шкива) между кронштейном насоса и шкивом. Закрепите инструмент болтом, поставляемым вместе с ним (рис. 4.7).
11. Установите шестигранную торцовую головку на резьбовую втулку и гайку в сборе. Ослабьте (вращением по часовой стрелке) резьбовую втулку и гайку в сборе на 1/8 оборота. Это даст возможность переместить фланец шкива.
12. Снимите фиксатор шкива, стопорный штифт и индикаторную головку.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плунжер не подпружинен! При повороте коленчатого вала можно сломать индикаторную головку.

13. Проворачивайте коленчатый вал еще на 1 3/4 оборота, установите индикаторную головку и убедитесь, что плунжер утоплен на 0,2 мм. Проверьте и отрегулируйте момент впрыска топлива.

Регулировка

Рис. 4.8. Установка специального инструмента в три отверстия фланца (стрелки): 1 – специальный инструмент MB99G037

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *