Проверка и регулировка момента впрыска топлива

7. Установите специальный инструмент (шестигранную торцовую головку) на резьбовую втулку с гайкой в сборе и затяните узел (вращением против часовой стрелки) номинальным моментом.
8. Снимите специальный инструмент (фиксатор шкива), стопорный штифт и индикаторную головку.
9. Проверните коленчатый вал дальше на 1 3/4 оборота, закрепите индикаторную головку и убедитесь, что плунжер переместился на 0,2 мм.
10. Проверьте момент впрыска топлива.
11. Снимите специальный инструмент вместе с индикаторной головкой и измерительным штифтом. Установите пробку с новой кольцевой прокладкой.
12. Затяните пробку моментом 10 Н·м.
13. Извлеките стопорный штифт и установите пробку с новой уплотнительной прокладкой.
14. Затяните пробку моментом 20 Н·м.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *