Иногда случается, что укладывание сплена большой толщины вызывает неудобства, поэтому оптимальнее использовать более тонкий материал и простелить его 2 раза. Чем больше участок покрытия, тем лучше, при этом простелка пола шумопоглотителем должна закрывать всю его поверхность, не оставляя зазоров.
Особое внимание следует уделить колесным аркам со стороны салона. Это самые важные элементы в области «шумки». Не ленитесь, оклейте их в 2-3 слоя Бимаст Бомб, а если его нет в наличии, то используйте хотя бы вибропласт Голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника и колесных арок
Информация приводится для обработки внутренних колесных арок. Если вы хотите прошумоизолировать арки с наружной стороны, то воспользуйтесь жидкими составами.
Не обходите вниманием багажник или пятую дверь (если у вас хэтчбек), ведь, это пропускники массы различных посторонних скрипов и шумов. А в случае установки сабвуфера, шумоизоляция багажника своими руками играет первостепенную роль. Заострите внимание на углублении для запасного колеса, вам его надо полностью обработать вибропоглащающим материалом. Таким же образом обклейте всю обшивку багажника антискрипным материалом Битопласт.