Моторная перегородка сильно вибронагружена, так как располагается в непосредственной близости к иловому агрегату. Поэтому, шумоизоляцию моторного щита следует провести посредством наложения четырех слоев вибро- звуко- и шумоизоляционных материалов.
В качестве материала для первого слоя подойдет Бимаст Бомб. Вибропоглотителем следует закрыть максимальный участок поверхности, уделив особое внимание передним колесным аркам и плоским рельефам. Все технологические отверстия следует также загерметизировать этим материалом. Для второго слоя идеальным решением послужит шумопоглотитель Акцент 10-15 мм. Боковую панель и верхнюю зону моторного щита сразу под лобовым стеклом следует обработать Битопластом 10 мм, так как он хорошо разжимается и защищает от скрипов. На передних колесных арках рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора Сплэн поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрации и аэродинамическому шуму, но и ударам отлетающего щебня. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. После проведения вибро- и шумоизоляции, установите штатную «шумку». Возможно ее придется немного подрезать, если она будет мешать установке торпедо. Но без ее применения результат проведенной работы будет хуже.
Шумоизоляция приборной панели