1. Приготовьте необходимый запас смазки требуемого
сорта (см. Спецификации) и смазочный пистолет
для набивки полых компонентов.
|
На некоторых
узлах вместо смазочных штуцеров могут оказаться установлены
заглушки, — позаботьтесь также о наличии под рукой комплекта
штуцеров, — выпускаются резьбовые штуцерные насадки различной
формы, обеспечивающей адекватный доступ практически любому
компоненту. |
2. Заглянув под автомобиль, отыщите смазочные штуцеры компонентов
рулевого привода, подвески и трансмиссионной линии. Обычно штуцеры
входят в штатную комплектацию таких узлов, как наконечники рулевых
тяг и карданные шарниры. Если вместо штуцеров установлены заглушки,
вместо них следует ввернуть приготовленные штуцерные насадки.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на заведенные под раму
подпорки, либо загоните его подъемник.
|
Если предполагаете на
данном этапе произвести ротацию колес, не забудьте ослабить
крепежные гайки до того, как они будут оторваны от земли.
|
4. Для прочистки насадки пистолета от грязи выдавите немного смазки.
Протрите насадку чистой ветошью.
5. Приготовьте запас ветоши и приступайте к набивке компонентов
смазкой.
6. Протрите смазочный штуцер и окружающую его поверхность компонента
чистой ветошью, подсоедините к штуцеру насадку пистолета и приступайте
к набивке. Продолжайте закачивать смазку до тех пор, пока она не
начнет сочиться через стыки посадочных поверхностей компонента.
|
Если смазка
начинает сочиться через насадку пистолета, следует ее прочистить
и уделить особое внимание плотности прижима. В случае необходимости
замените штуцер. |
7. Ветошью соберите с поверхности компонента избыток смазки и переходите
к набивке следующего узла.
|
8. Набивку скользящего хомута
универсального шарнира карданного вала продолжайте до тех
пор, пока смазка не начнет сочиться сальник сборки. |
|
9. При набивке карданных шарниров
обычного типа смазка должна начать сочиться через стыки компонентов
сборки. |
10. Не выбираясь из-под автомобиля, протрите тросы привода стояночного
тормоза и пальцами смажьте их направляющие и исполнительные рычаги.
|
11. При соответствующей комплектации
автомобиля нанесите смазку на литиевой основе на контактные
поверхности упорных кронштейнов и регулировочных болтов сборок
поворотных кулаков. |
12. Откройте капот и набейте немного смазки для шасси в механизм
защелки замка. Попросите помощника до упора вытянуть рычаг отпускания
замка капота под панелью приборов и смажьте все обнажающиеся поверхности
приводного троса.
13. Жидким двигательным маслом смажьте петли всех дверей и капота.
14. Для смазывания замковых цилиндров удобнее всего воспользоваться
графитовой смазкой, поставляемой в аэрозольных баллончиках, — спрашивайте
в магазинах автомобильных аксессуаров.
15. Силиконовой смазкой смажьте уплотнительные ленты дверей с целью
защиты их от преждевременного износа. |