Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода

Состояние компонентов подвески и рулевого
привода должно производиться регулярно, так как их износ или повреждение
могут явиться причиной сокращения срока службы шин, ведут к снижению управляемости
автомобиля и повышению расхода топлива. Подробный иллюстративный материал
представлен также в Главе Подвеска и рулевое управление.

Проверки, производимые без отрыва колес от земли

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запаркуйте автомобиль на
ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием,
разверните передние колеса в прямолинейное положение. Слегка
подергайте рулевое колесо в обоих направлениях, — чрезмерная
величина имеющего место люфта указывает на возможный износ
колесных подшипников, хомутов шарниров основного и промежуточного
валов рулевой колонки, подшипников поворотных кулаков (полноприводные
модели), либо наконечников рулевых тяг. Не исключена также
вероятность нарушения регулировки или повреждения компонентов
реечной передачи (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).

2. На износ или повреждение компонентов подвески или рулевого привода
могут указывать также такие симптомы, как чрезмерное раскачивание
автомобиля при движении по неровной дороге или во время совершения
поворотов, заклинивания рулевого колеса и т.п.

3. Для оценки состояния амортизаторов прижмите вниз один из углов
автомобиля. При отпускании угла кузов должен возвращаться в исходное
положение, совершая не более одного-двух колебаний. Прислушивайтесь
к скрипу и прочим посторонним шумам, издаваемым подвеской при колебательных
движениях кузова. Подробнее см. Главу Подвеска
и рулевое управление. Чрезмерное количество раскачиваний кузова
при отпускании угла, равно как и отказ от возврата его в исходное
положение, свидетельствуют о необходимости замены амортизаторов.
Действуя в аналогичной манере, поочередно проверьте каждый из четырех
амортизаторов.

Проверки, производимые с отрывом колес от земли

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *