Снятие и установка корпуса дросселя

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Снятие и установка корпуса дросселя

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.5 л

1 — Трос газа

2 — Разъем электропроводки TPS

3 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода

4 — Вакуумные шланги

5 — Шланги водяного тракта

6 — Корпус дросселя

7 — Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.8 л

1 — Трос газа

2 — Разъем электропроводки TPS

3 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода

4 — Вакуумные шланги

5 — Вакуумный шланг (модели с темпостатом)

6 — Шланги водяного тракта

7 — Корпус дросселя

8 — Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Трос газа

2 — Вентиляционный шланг

3 — Впускной воздуховод

4 — Воздушный рукав С

5 — Вакуумный шланг

6 — Разъемы электропроводки приводного мотора IAC и датчика-выключателя
закрытого положения дроссельной заслонки

7 — Разъем электропроводки TPS

8 — Транзитный шланг водяного тракта

9 — Перепускной шланг водяного тракта

10 — Винт крепления пластины заземления

11 — Опорный кронштейн корпуса дросселя и пластина заземления

12 — Патрубок подсоединения воздуховода

13 — Уплотнительная прокладка

14 — Корпус дросселя

15 — Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 3.0 л SOHC и DOHC

1 — Трос газа

2 — Разъем электропроводки TPS

3 — Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
(I — AC)

4 — Вакуумные шланги

5 — Шланг водяного тракта

6 — Вакуумная трубка

7 — Корпус дросселя

8 — Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 3.5 л

1 — Трос газа

2 — Впускной воздуховод

3 — Шланги отопительного тракта

4 — Вакуумный шланг

5 — Разъем электропроводки TPS

6 — Разъем электропроводки сервопривода управления
оборотами холостого хода

7 — Корпус дросселя

8 — Уплотнительная прокладка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки корпуса дросселя на различных
двигателях представлены на иллюстрациях.

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).

3. Опорожните систему охлаждения.

4. Пометьте положение регулировочного
болта на крепежном фланце троса привода дроссельной заслонки
(газа). Выверните болт и отсоедините трос от рычага привода
дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Отведите трос в
сторону.

5. Отсоедините от корпуса дросселя и отведите в сторону вентиляционный
шланг и шланг подачи воздуха.

6. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги.

7. Промаркируйте и отсоедините
подведенную к корпусу дросселя электропроводку.

8. Отсоедините от основания корпуса дросселя транзитный и перепускной
шланги водяного тракта.

9. При соответствующей комплектации отсоедините шину заземления
и снимите с двигателя опорный кронштейн корпуса дросселя и пластину
заземления.

10. Снимите патрубок подсоединения воздуховода его уплотнительную
прокладку.

11. Выверните крепежные винты
и снимите корпус дросселя с двигателя. Снимите уплотнительную
прокладку, — при установке она подлежит замене в обязательном
порядке.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите все сопрягаемые поверхности,
уложите на нагнетательную камеру впускного трубопровода новую уплотнительную
прокладку.

2. Установите корпус дросселя. Вверните и затяните с требуемым усилием
крепежные болты.

3. Заменив уплотнительную прокладку, установите патрубок подсоединения
впускного воздуховода.

4. При соответствующей комплектации установите опорный кронштейн
и пластину заземления. Вверните крепежные болты и затяните их с
требуемым усилием (15 ÷ 22 H•м).

5. Вверните винт крепления пластины заземления.

6. Подсоедините к корпусу дросселя шланги водяного тракта и закрепите
их новыми хомутами.

7. Следя за соответствием нанесенной в процессе демонтажа маркировкой,
восстановите исходное подключение вакуумных шлангов и электропроводки.

8. Подсоедините трос газа, ввернув в прежнее положение регулировочный
болт. Проверьте правильность регулировки троса.

9. Подсоедините впускной воздуховод и вентиляционный шланг.

10. Если снимали, установите на место батарею и подсоедините к ней
провода (сначала положительный, затем — отрицательный).

11. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание).

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *