Техника дрифта

  • Вхождение в поворот осуществляем с ускорением. Скорость должна быть настолько максимальной, чтобы занос стал единственным выходом удержания машины на шоссе.
  • Быстро включаем низкую передачу (как правило, вторую), не используя двойной выжим сцепления.
  • Если быстро включить низкую передачу, то нагрузка на привод сразу повысится, из-за чего увеличится и скорость вращения двигателя.
  • Чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой и сорвать машину в занос, после переключения передач добавьте оборотов.
  • В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  • Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
  • Dirt drop drift – занос на грунте

    Грязь – это покрытие, которое имеет низкий коэффициент сцепления. Поэтому дрифтер, специально съезжает с трассы задним колесом, чтобы оно проехалось по грунтовой обочине, это позволяет выровнять автомобиль, в соответствии с заданной траекторией, не теряя скорости и быть готовым к следующему повороту.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *