Техника дрифта

  • Вхождение в поворот следует осуществить на средней скорости.
  • Далее выворачиваем колеса, поддерживая скорость вращения двигателя, тем временем слегка съезжаем с шоссе на обочину, той стороной, которая находится близко к внешнему радиусу поворота. К примеру, если вам надо повернуть налево, то на обочине должны оказаться колеса правой стороны.
  • Задние колеса потеряют сцепление с дорогой, как только одно из них сойдет на скользкую поверхность. Скорость вращения двигателя при этом надо поддерживать.
  • В случае занесения задней части машины на большее расстояние, чем того требует траектория, немедленно выворачивайте руль по направлению движения. Тогда машина начнет двигаться по направлению, заданному передними колесами. Обязательно поддерживайте скорость вращения двигателя, потому что в позиции этого заноса, сброс газа или притормаживание приведут к вращению или вылету авто с трассы.
  • Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего следует плавно приотпустить педаль газа.
  • Feint drift/Kanteria – двойной, ложный занос

    Эта техника взята из такого вида автогонок, как ралли. В своем исполнении она использует двойной занос: машину сначала заносит в обратную сторону и в этом состоянии изменяется траектория скольжения.

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *