Шинный калькулятор — подбор дисков и шин по авто

Сайт Block-Mitsubishi предлагает нашим пользователям шинный калькулятор для того чтоб совершить подбор дисков. Если Вам необходимо заменить один типоразмер шины или диска на другой на вашем авто, и Вы не знаете, подойдет ли Вам новый типоразмер, Вы можете воспользоваться представленным калькулятором. При помощи калькулятора Вы можете визуально определить разницу в размерах колеса, при замене одного типоразмера шины или диска на другой. Кроме того автоматически рассчитается искажение в показаниях спидометра и изменение клиренса. Использовать данный калькулятор довольно просто, но если у Вас возникли вопросы по его работе — задавайте их в комментариях и мы с радостью поможем Вам совершить подбор шин.

Автошина — это оболочка, которую устанавливают на ободе колеса и заполняют под давлением воздухом или иным газом. Исходя из способа герметизации пневматических шин, они могут быть исполнены камерно или бескамерно. Напоминаем что с помощью нашего калькулятора вы можете совершить подбор дисков по авто.
В период когда автомобилестроение только зарождалось изготовлялись и применялись сугубо цельные шины, так как автомобили того времени были достаточно тяжелыми, и задачей шины являлось — выдержать вес транспортного средства. Цельные шины обеспечивали это. Но это время прошло и сегодня мы имеем широкий выбор автомобильных шин. Также сегодня при помощи нашего калькулятора вы можете совершить подбор шин по автомобилю.

История развития шин — подбор шин

Вкратце осмотрим историю шин.

1846 год — изобретение первой резиновой шины — автор Роберт Томсон.
В ходе испытаний конструктор показывает эффективность своего изобретения. Однако смерть автора прервала внедрение этого продукта.

1888 год — изобретение пневматической шины — автор Джон Данлоп.
Этот конструктор и является родоначальником именно производства шин.

1891 год — изобретение шины с проволочным бортом — автор Чальд Кингстон Уэлч.
Предложение конструктора по разделению камеры и шины, а также вставлять проволочные кольца в края шин.
Двое других авторов — Бартлетт и Дидье — находят легкие способы для монтажа и демонтажа шин. Это дает старт для широкого применения автомобильных шин.

1914 — 1918 годы — происходит разработка, для грузовиков и автобусов, пневматических шин.
Это стимулирует начало крупного производства. Открываются крупные фирмы-производители шин 

"Dunlop" — страна — Англия,

"Michelin" — страна — Франция,

"Goodyear" — страна — США,

"Firestone" — страна — США,

"BFGoodrich" — страна — США,

"Continental" — страна — ФРГ,

"Метцелер" — страна — ФРГ,

"Pirelli" — страна — Италия.


1920 год — открывают теорию синтетических реакций.
Это стимулирует происхождение новых прогрессивных материалов для производства шин.

1948 год — монополизация рынка автомобильных шин — Вискоза.
Происходит это из-за открытия новой ткани — нейлоновой кордовой.

1950 год — открытие радиальных шин — фирма «Michelin».
Характеристики новых шин превосходят в разы своих конкурентов.

1960 год — лидирующая роль при производстве шин —  занимает Нейлон.
Использование нейлона значительно улучшает боковую устойчивость шин.

1970 год — происходит открытие и активное применение стального волокна.

2010 год. Воплощается в реальность онлайн-сервис от block-mitsubishi.ru — подбор шин.

Пневматические шины —  подбор дисков

Шина Бескамерная — это улучшенная покрышка, которая одновременно является и обычной покрышкой и выполняет функцию ездовой камеры. В таких шинах воздушная герметичная плотность возникает при  помощи обода колеса и покрышки.

Совет: Для того чтоб грамотно совершить подбор дисков необходимо:

оценить характеристики шин
оценить размер марки
оценить размеры автомобилей
совершить подбор резины
примерить диски
купить колесные диски

Подбор дисков и шин очень ответственный момент.  Авто шины диски необходимо тщательно выбирать, предварительно посмотрев весь каталог шин и дисков. Так же напоминаем что с помощью нашего калькулятора (выше) вы можете совершить подбор шин дисков по марке автомобиля.

Немного о протекторе

протектор

Современный протектор — это слой из специальной резины, которая содержит на внешней стороне рельефный узор.
Задача протектора — обеспечивать сцепление с дорогой а также защищать от механических повреждений каркас шины.
Рисунок протектора — рельефный узор, который содержится на внешней стороне шины, состоит из выпадов и впадин.

Разновидности рисунков протектора

Характер назначений протектора делит его рисунки на:

  • дорожные рисунки,
  • универсальные рисунки,
  • зимние рисунки,
  • рисунки повышенной проходимости.

Внимание! Обязательно учитывайте рисунок когда будите совершать подбор резины.виды протектора шин

Немного о том что же такое Боковина шин

Боковину можно определить следующим образом — это резиновая деталь шины, которая располагается параллельно от плоскости где происходит вращения колеса.
Задача боковины — защищать от внешних повреждений каркас шины.
Отличием боковины от протектора является то, что она состоит из тонкого слоя резины а также вовсе не имеет рисунка. Дополнительной отличительной чертой является галичие на боковине маркировки шин.
Отнеситесь внимательно к этому когда будите совершать подбор шин а также непосредственно когда будет желание сделать подбор дисков.

Остановимся на основных параметрах шин

К основным параметрам шин относят:

  • профиль шин,
  • внешний диаметр — (D),
  • посадочный диаметр — (d),
  • ширина профиля — (B),
  • высота профиля — (H),
  • Ширина профиля обода — (A),
  • Статический радиус шины — (Rc).

Производство шин, технология — шины диски  

Из чего изготовляют автомобильные шины?протектор виды

Основное сырье:

  • каучук (натуральный, синтетический), 
  • углерод технический,
  • смазка.

Половина применяемого каучука — это натуральный из каучукового дерева. Такие деревья растут в Малайзии а также Индонезии.

Что касается синтетического каучука, то он изготовляется в Европе и его основой являются разные масла.

Углерод  технический делает шины черными.

Технология производства автомобильных шин состоит из следующих этапов:

  • Смешивание,
  • Производство компонентов,
  • Вулканизация.

  Многие автолюбители, ценители марки Mitsubishi и не только ищут информацию о том как подобрать

  • диски на лансер 9, 10, диски мицубиси лансер, диски на митсубиси лансер, диски митсубиси лансер 10, lancer диски
  • диск pajero (диски на джип )
  • диски митсубиси
  • диски литые митсубиси
  • диски на л200  (диски на l200)
  • диски outlander  диски mitsubishi outlander (диски на аутлендер) диски митсубиси аутлендер (диски мицубиси аутлендер)         
  • диски на асх (диски на asx)

Как мы уже говорили  подбирать диски на вышеупомянутые модели, другие авто  Mitsubishi, или  авто прочих марок  необходимо ответственно, и при покупке быть бдительным. Облегчить выбор шин и дисков Вы можете с помощью нашего калькулятора.


 

Маркировка шин

Размер шины — это важная информация, указанная на самой шине. Размер сказывается комбинацией цифр и букв. Например, 185/65 R 14 86 T расшифровывается так: 185 — это ширина шины в мм, 65 — это высота профиля шины (отношение высоты к ширине) в% (процентах), R — обозначает радиальную конструкцию, 14 — это диаметр обода в дюймах, 86 — это индекс нагрузки, T — это скоростная категория. Индекс скорости указывает максимально разрешенную скорость автомобиля, при которой шина сохраняет свои эксплуатационные качества. Выбор индекса скорости определяется маркой и моделью автомобиля. Использование шин с очень низким индексом скорости может привести к ухудшению динамических качеств, а с весьма высоким — к снижению комфорта для водителя. Основные индексы скорости: Q — 160 км / ч T — 190 км / ч H — 210 км / ч V — 240 км / ч W — 270 км / ч Y — 300 км / ч Ниже приводится описание маркировки шин:

  1. Торговая марка шины (название модели шины), например, NRT2. Торговая марка — определяет прежде всего конкретный рисунок протектора, а также в ней отражены также различные конструктивно-технологические особенности, отличающие данную шину от других. Каждая фирма пользуется своей системой кодов, поэтому одинаковые буквы и цифры в модельных индексах у разных производителей могут означать совершенно разные шины. Если Вы решили точно узнать, что именно означает та или иная торговая марка, воспользуйтесь фирменными каталогами.
  2. Обозначение максимальной нагрузки (в соответствии с требованиями министерства транспорта США). Некоторые фирмы его расшифровывают — пишут мелким шрифтом MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее указывают нагрузку в килограммах и английских фунтах (пример MAX LOAD 515kg (1135lbs), 1lbs = 0,4536кг). Необходимо предостеречь Вас от одной расхожей ошибки. Неправильно рассчитывают предельную массу автомобиля, которому подходят шины с данной нагрузкой умножением MAX LOAD на 4 (т.е. на количество колес машины). Полученная таким образом масса оказывается сильно завышенной. Шины не должны работать под предельной весовой нагрузкой. Кроме того, Ваш автомобиль не только стоять на ровной поверхности, а при движении или на неровной поверхности возможно неравномерная нагрузка на колеса. Поэтому от максимальной массы нужно отнять 20% ее величины — если у Вас легковая машина, или 30% — если у Вас внедорожник. Кроме того, даже если Вы и вычтете нужные проценты, не факт, что и эта масса будет допустимой. Дело в том, что MAX LOAD — это предельная нагрузка для шины вообще, без привязки к особенностям конструкции конкретного автомобиля. А такая привязка обязательна. Ведь есть автомобили, которые требуют недогруженных шин, а то и шин разной грузоподъемности (11) на разных осях — это объясняется особенностями развала, управляемости и так далее. Бездумный, механический пересчет теоретического значения MAX LOAD ни к чему хорошему не приведет. Руководствуйтесь паспортом Вашей машины.
  3. Отметка, нужна согласно нормативным документам США об информировании потребителей (уровень качества); TREAD WEAR INDEX (TWI) — это индекс износостойкости, TRACTION INDEX — это индекс сцепных качеств; TEMPERATURE INDEX — это температурный индекс
  4. Максимально допустимое давление воздуха в шине — MAX PRESSURE. Указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм (пример 3,0 kps (44psi), 1psi = 0,0069 МПа для шины в «холодном» состоянии)
  5. Производитель — название фирмы разработчика и производителя шин.
  6. Условные обозначения на соответствие требованиям нормативных документов, касающихся шин: Е17 — соответствие Европейским стандартам. DOT — соответствие стандартам США.
  7. Обозначение модели шины.
  8. обозначение индекса способности ИНС (для одинарных колес / для сдвоенных) и категории скорости (J), несущей в соответствии Правилами F 54 ЕЭК ООН и стандартов ETRTO.
  9. обозначение размера шины, включая ширину профиля (12,00 дюймов), диаметр обода (20 дюймов) и тип конструкции (буква «R» для радиальной конструкции, а для диагональной конструкции буквы «D" не приводится).
  10. Надпись «TUBELESS» — если шина установлена ​​без камеры, «TUBE» («TUBE TYRE") — камерная шина, без обозначения — камерная шина.
  11. Надпись «REINFORCED» — усиленная шина.
  12. Номер шины.
  13. ГОСТ или ТУ, по которым шина изготовлена.
  14. Дата изготовления — 4 цифры (две первые — неделя (20), последние — год изготовления шины (97)).
  15. Надпись «REGROOVABLE» — возможность углубления протектора рисунка методом нарезки.
  16. «PSI» — индекс давления, показательное давление воздуха в шине соответствующее максимальной нагрузке, допускается.
  17. Знак национальной соответствия при обязательной сертификации продукции в Системе сертификации ГОСТ Р.
  18. Знак официального утверждения, состоящий из круга, в котором проставлены буква «Е», что означает соответствие шин правилам K 54 ЕЭК ООН и отличительный номер страны.
  19. Тип рисунка протектора («M + S» или «M & S» (снег и грязь) — для шин с зимним рисунком протектора, «ALL SEASSON» — для шин с всесезонным протектором; «OUTSIDE» (наружная сторона) — для шин с асимметричным рисунком протектора).
  20. Обозначение рисунка протектора.
  21. Страна-производитель шины на английском языке.
  22. Товарный знак предприятия-изготовителя.
  23. «TWI» (TREAD WEAR INDICATION, ее название — индикаторная дорожка износа) — знак индикатора износа, который размещается по углу протектора равномерно в шести местах по окружности.
  24. Конструкция шины («RADIAL» — радиальная конструкция каркаса может быть дополнена словами «RADIAL STEEL BELT», «RADIAI STEEL», что означает, что шина имеет металлокордным брекер, «ALL STEEL» — для цельнометаллокордных шин).
  25. Стрелка (на шинах, имеющих направленный рисунок протектора) — указывает направление вращения колеса.
  26. HC или PR — норма слойности, определяющая максимальную допустимую нагрузку.
  27. Характеристика шины — сведения о конструкции шины.
  28. Условия и рекомендации по эксплуатации шины.

Условные обозначения пневматической шины, проставляются на боковой поверхности, указывают ее основные размеры и тип конструкции. В условном обозначении автомобильных покрышек приводятся значения ширины профиля В и посадочного диаметра d обода. Эти параметры могут выражаться в миллиметрах, дюймах или иметь смешанную размерность; для некоторых шин разработчики делают это обозначение двойным — и в миллиметрах, и в дюймах. Подберите шины диски по марке автомобиля с помощью нашего калькулятора (шины диски подбор по авто)  

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *