Толщина проставки под поддон карбюратора варьируется в зависимости от типа двигателя, и рассчитываться исходя из конструктивных особенностей впускного коллектора. Вариантов может быть много. Выполняя роль тепло- и термоизолятора, проставка не дает карбюратору разогреться до высоких температур двигателя. При этом защищает его не только от перегревов, но и от деформации.
На автомобильных форумах часто можно найти вопросы о том для чего нужна проставка под поддон карбюратора, вообще нужны ли она, какую лучше ставить (тонкую, толстую)? Если обратиться к профессионалам, то ответ мастера на эти вопросы будет однозначным, что проставка должна быть обязательно, хотя бы из обычного текстолита.
Толстая проставка будет положительно сказываться на наполняемости цилиндров и смесеобразовании. Что будет способствовать равномерному распределению топлива и снижению температуры топлива внутри карбюратора. В данном случае проставка будет снижать эффект пульсации под карбюратором во всасывающем коллекторе. В диапазоне нижних оборотов будет заметно увеличение незначительной величины крутящего момента, при снижении пиковой мощности. Но нужно учитывать, что утолщение проставки нередко приводит к ситуации, когда стандартный корпус воздушного фильтра начинает упираться в крышку капота. В этом случае потребуется замена стандартного воздушного фильтра на нулевой.