Толщина проставки под поддон карбюратора

         Если по каким-либо причинам теплоизоляционные проставки отсутствуют, то обычно между карбюратором и картером стоит только металлический переходник. И в случаях перегрева карбюратора, мотор либо невозможно запустить повторно, либо он заводиться с трудом. Высокая температура, ускорение испарения бензина, повышенная плотность потока из-за температуры и насыщеность парами делают свое дело.

Рекомендуемая толщина подставки под поддон карбюратора:

1.Толстая (стандартная), если автомобиль на бензине.

2. На 50% тоньше стандартной, если на ГАЗу (под газ смеситель).

       На заводах толщина подбирается исходя из соображений экономичности.

 

 

Страницы: 1 2

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *